Доставка заказа

Доставка только по территории РФ?

Да, на данный момент мы осуществляем доставку купленных товаров только по территории России. За границу не отправляем.

Что делать, если заказ был утерян в процессе доставки?

В стоимость доставки мы не включаем принудительно страховку. При оформлении заказа, вы можете сообщить нам, что хотите застраховать свой заказ (4% от стоимости заказа). В случае утери заказа на почте, вам возмещается сумма страховой стоимости.
Подробнее о возмещении ущерба вы можете узнать на сайте Почта России.

Как долго ожидать заказ?

Мы отправляем все заказы Почтой России в течение 48 часов с момента оплаты. При самовывозе или доставкой курьером заказ также будет готов в течение 48 часов с момента создания заказа.

Какие сроки доставки заказа почтой?

Мы передаем собранные заказы на почту в течение двух суток после оплаты. Дальнейшие сроки доставки зависят исключительно от работы самой компании. В случае, если ваше отправление задерживается, рекомендуем обращаться с претензией на горячую линию Почты России. Также вы можете обратиться к нам, постараемся помочь.

Сколько стоит доставка до моего населённого пункта?

Стоимость доставки во все регионы РФ фиксированная - 250 рублей. И неважно, купите ли вы пару монеток, или целый альбом монет, за доставку мы больше не возьмем!

В течение какого времени после оформления я могу забрать свой заказ самовывозом?

После формирования заказа, вы можете забрать его в течение 7 дней. Срок хранения заказа без предоплаты 7 дней, после чего заказ будет расформирован. Предоплаченный заказ будет храниться 3 месяца.

Оплата заказа

Какие варианты оплаты заказа возможны?

Возможна оплата наличными курьеру при получении заказа, либо предоплата на карту сбербанка, электронными деньгами (Яндекс.Деньги) при доставке заказа почтой.

Возможна оплата заказа при получении на почте?

В связи с большим количеством невыкупленных отправлений мы отказались от работы с наложенным платежом. При выборе любого способа доставки кроме самовывоза или курьера по Москве – предоплата 100%.

Оформление заказа

Нужно ли регистрироваться у вас на сайте?

Заказы можно оформлять без регистрации, но зарегистрировавшись, вам станет доступен Личный кабинет, в котором будет можно:
  • Отслеживать текущий заказ и видеть историю своих покупок;
  • Указать в профиле свои контактные данные и адрес доставки, и они будут автоматически заполняться при оформлении заказа;
  • Копить бонусные баллы (BBcoin) и оплачивать ими товары;
  • Откладывать в закладки понравившиеся товары;
  • Иметь доступ к файлам (инструкции, каталоги и тп), которые можно скачать себе на компьютер;
  • Подписаться или отписаться от рассылки новостей нашего магазина.

Можно ли оформить заказ не через ваш сайт, а по телефону?

Да, вы можете оформить заказ по телефону, но мы рекомендуем через сайт.

Я могу приехать к вам и выбрать монеты?

У нас нет розничных магазинов, все товары представлены на сайте. Вы можете оформить заказ и попросить курьера подвезти еще несколько интересующих вас позиций, из которых могли бы выбрать.

Могу ли я изменить содержимое своего заказа после оформления, и как это сделать?

Да, можете, если ваш заказ ещё не отправлен. Обратитесь к нам по телефону или e-mail, мы добавим новые позиции в заказ, либо удалим ненужные.

Хочу купить товар, а у вас на сайте его нет, есть ли он в наличии?

Интересные и редкие товары, как правило, поступают к нам в единичных экземплярах, и их быстро раскупают. Поэтому, если на сайте указано, что товара нет в наличии, то он, к сожалению продан. При этом раз в неделю мы добавляем новые товары, рекомендуем регулярно посещать сайт, либо подписаться на новости, чтобы первым узнавать обо всех новинках по электронной почте.